Оригинальные запасные части к спецтехнике и гусеничным вездеходам

г. Иркутск ул. Трактовая 18б/1

Отдел продаж: 8 (3952) 96-29-27, 258-291

Бухгалтерия: 8 (3952) 258-290

E-mail: goldsnab@bk.ru

Skype: snab38

ГУСЕНИЧНАЯ
Краз
МТЛБ (МТ-ЛБ)МТЛБу (МТ-ЛБу)ГАЗ-71, ГАЗ 34039, ГТ-СМГАЗ-73 (ГТ-МУ)ГТ-ТАТС-59ГВитязь ДТ10, ДТ-30ТТМ
КОЛЕСНАЯ
Камаз-4310Газ-66Зил-131УралКраз
АРМЕЙСКИЙ
ИНВЕНТАРЬ
Полевые кухниПалаткиТермосаКунги
   КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6. Выпускался серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы, всего было выпущено почти 82 тысячи автомашин этого типа[1]. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
Описание конструкции[править | править вики-текст]
Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.


Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,86 л.

Шины 1300×530-533. Запас хода 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14,2 м. Преодолеваемый подъем 58 %. Глубина брода 1 м.