Оригинальные запасные части к спецтехнике и гусеничным вездеходам

г. Иркутск ул. Трактовая 18б/1

Отдел продаж: 8 (3952) 96-29-27, 258-291

Бухгалтерия: 8 (3952) 258-290

E-mail: goldsnab@bk.ru

Skype: snab38

ГУСЕНИЧНАЯ
Газ-66
МТЛБ (МТ-ЛБ)МТЛБу (МТ-ЛБу)ГАЗ-71, ГАЗ 34039, ГТ-СМГАЗ-73 (ГТ-МУ)ГТ-ТАТС-59ГВитязь ДТ10, ДТ-30ТТМ
КОЛЕСНАЯ
Камаз-4310Газ-66Зил-131УралКраз
АРМЕЙСКИЙ
ИНВЕНТАРЬ
Полевые кухниПалаткиТермосаКунги


   ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвание "Шишига" по созвучию с номером 66.


ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11:
Тип    Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность    4 000[2] кг
Разрешенная максимальная масса    5 940 кг
Длина    5 806 мм (с лебёдкой)
Ширина    2 322 мм
Высота по тенту без нагрузки    2 520 мм
Высота по кабине с полной массой    2 490 мм
Колёсная база    3 300 мм
Дорожный просвет    315 мм
Колея передних колес    1 800 мм
Колея задних колес    1 750 мм
Радиус поворота    9,5 м
Глубина преодолеваемого брода
(по дну)    0,8 м[2]
Двигатель    ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,
с жидкостным охлаждением
Рабочий объём    4 254 см3
Мощность    120 л.с.
КПП    механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами
на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка    С понижающей передачей
и отключаемым передним мостом
Привод    задний или полный
Колёса    специальные с разъёмным ободом
и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18
Давление в шинах    0,5-3 кг/см2
Максимальная скорость
с полной массой    90 км/ч
Ёмкость топливных баков    210 л
Контрольный расход топлива, л/100 км
при скорости 60 км/ч    20
Марка топлива    бензин А-72, A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ    75 А·ч
Максимальный ток автомобильного генератора    85 А

Приобрести ГАЗ-66 и запчасти к нему по тел (3952) 96-29-27